Добро пожаловать в АНО "Душа народа"

Индустрия гостеприимства — что это такое?

   Человек живет в обществе, взаимодействует с другими людьми, часто в течение своей жизни ему приходится покидать место своего постоянного пребывания. Оказываясь на незнакомой территории, он нуждается в поддержке со стороны других людей, он ждет от них безвозмездный приём, ночлег и угощение, так поступил бы он сам при встрече со странником. Вот поэтому «гостеприимство» определяется как традиция, предписывающая радушие в приёме гостя, проявление заботы к нему. Это такая добродетель, которая была распространена в древности между народами. Гостеприимство – это готовность с искренностью принять и угостить людей, в какое бы время они ни пришли. Оно является признаком добродушия, уважения и открытости. Ведь не каждый человек способен на проявление этой благодетели. Гостеприимные люди всегда имеют много друзей, к ним тянутся и с них берут пример.

   Такое определение относится к бытовому уровню, а ведь гостеприимство считается ещё и сферой предпринимательства. Тем более, что на сегодняшний день эта индустрия — один из самых быстро развивающихся секторов экономики, она приносит приличный доход и располагает крупной сетью предприятий. В Россию «индустрия гостеприимства» как сфера деятельности пришла в 2008 году из США, ранее у нас пользовались понятия «гостиничное хозяйство», «общепит» и т. п.

   Индустрия гостеприимства как область предпринимательства, состоит из предприятий сферы обслуживания, которые занимаются общественным питанием, гостиничным бизнесом, торгово-развлекательным сектором, туризмом. Слова туризм и гостеприимство вообще считаются почти синонимами. В связи с этим повышаются требования к специалистам и стоит признать, что школа управления как гостиничного дела, так и ресторанного бизнеса нашей страны значительно уступает иностранной. Хотя с каждым годом происходит развитие сферы обучения, для качественного образования приглашаются иностранные специалисты.

   Если клиенту понравится в гостинице или в ресторане, он без проблем оплатит нужную сумму, и более того, будет рассказывать друзьям об отличном заведении. В этой индустрии нужно понимать, что получение дохода не является первостепенной задачей, удовлетворение нужд клиента – вот основная задача, а те предприниматели, которые стараются получить как можно больше прибыли, обычно недолго задерживаются на этом рынке. Умелое сочетание добродушия, уважения и маркетинговых нововведений позволит предприятию пользоваться постоянным спросом.
 
   На Дальнем востоке России «индустрия гостеприимства», как и все остальное развивается медленнее, чем на Западе страны, тем не менее существуют такие проекты, которые позволяют нестандартно рассказать московскому или питерскому другу о радушии народов, проживающих на этой территории, например, наш проект «Кухня без границ». Читайте интервью ИА AmurMedia о том, как все начиналось — «Секреты успеха Татьяны Аршиновой: от философии кухни до решения международных проблем»

Мы здесь

© 2018 АНО «Душа народа». Разработчик BelichWebStudio.